четверг, 28 января 2010 г.

Схема работы рынка интернет-рекламы

Сергей Коркин, руководитель социальной сети Connect.ua, в своем блоге опубликовал схему рынка медийной интернет-рекламы.

Чтобы понимать, как функционирует рынок, и видеть все возможности для увеличения собственных доходов – иногда очень полезно нарисовать схему рынку. Конечно, у многих она в голов, но нарисовав ее на бумаге, вы можете открыть для себя что-то новое. Пример схемы украинского рынка медийной рекламы показан ниже. Это очень приблизительная картинка, цифры указаны с большой погрешностью, некоторые игроки не учтены. Но она вполне подойдет для анализа, тем более, если вы площадка, а не рекламное агентство.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий