Ни для кого не секрет, что в последнее время основная часть продаж многих крупных компаний переходит в Интернет. С одной стороны, это связано с тем, что интернет-продажи позволяют сдерживать издержки на аренду, персонал и проч., но, кроме того, только инструментарий Интернета позволяет максимально точно просчитать реальную эффективность расходования каждого вложенного в рекламу рубля. А модель оплаты за рекламу PPA (pay per action), в свою очередь, подразумевает целесообразное расходование рекламного бюджета именно за счет перманентного отслеживания эффективности.
PPA – это оплата интернет-рекламы за определенное действие, совершенное посетителем сайта, а не за клики или количество показов. Именно в этом и заключается ключевая особенность новой модели. Действием может быть покупка или заказ товара, заполнение формы связи на сайте и так далее. То есть рекламодатель платит не за тысячи кликов, а за реальные покупки или заявки. Технически, это, в любом случае, факт посещения определенной страницы, например «Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время».
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий