среда, 13 января 2010 г.

Недовирусы

В сети огромное количество статей, посвященных вирусным видеороликам и вирусному маркетингу в целом. Но как ни странно, большая часть этих статей нацелена на анализ самих идей роликов и количество просмотров оных. Многие рекламодатели давно облюбовали такой способ коммуникации с потенциальным потребителем. Список мега крупных компаний практически бесконечен, и на западном рынке вирусный маркетинг гибок и управляем, в отличие от того, что пытаются делать компании на отечественном рынке.

Как таковой, проблемы придумать качественную идею и реализовать её, нет. Уровень креатива и продакшена на пост советском пространстве уже очень плотно подтянулся к западному. Однако понятие вирусного распространения зачастую хромает. Давайте попробуем разобраться в причинах этого прихрамывания.

Само понимание вирусного распространения говорит о самобытности процесса и по сути, размещенный где-либо ролик, набирает аудиторию благодаря телодвижениям самой же аудитории. Так было и зачастую есть, но если мы относимся к вирусному ролику не только как к развлечению потенциальной аудитории, а хотим от него получить прогнозируемый маркетинговый эффект, необходимо принимать в жизни ролика активное участие.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий