Социальные сети вытеснят из употребления личную почту, флэш не умрет, а заживет с новой силой, а сообщества станут самым популярным инструментом брендопостроения. Такие тенденции в онлайновом маркетинге предсказывает на 2010 год компания Last Exit. Выдержки из ее доклада приводит Marketing Charts.
До 2010 года осталось менее двух месяцев: неудивительно, что маркетологи и аналитики строят прогнозы, каким он будет для онлайнового маркетинга. И пока некоторые эксперты в первую очередь предрекают взрыв видеорекламы, компания Last Exit определила несколько тенденций, которые станут определяющими для сектора. И именно их маркетологам придется совсем скоро учитывать при проведении онлайновых кампаний. И хотя описанные тренды касаются в основном западных рынков, через некоторое время их, очевидно, стоит ждать и в России.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий