среда, 11 ноября 2009 г.

Что будет определять онлайновый маркетинг в 2010 году?

Социальные сети вытеснят из употребления личную почту, флэш не умрет, а заживет с новой силой, а сообщества станут самым популярным инструментом брендопостроения. Такие тенденции в онлайновом маркетинге предсказывает на 2010 год компания Last Exit. Выдержки из ее доклада приводит Marketing Charts.

До 2010 года осталось менее двух месяцев: неудивительно, что маркетологи и аналитики строят прогнозы, каким он будет для онлайнового маркетинга. И пока некоторые эксперты в первую очередь предрекают взрыв видеорекламы, компания Last Exit определила несколько тенденций, которые станут определяющими для сектора. И именно их маркетологам придется совсем скоро учитывать при проведении онлайновых кампаний. И хотя описанные тренды касаются в основном западных рынков, через некоторое время их, очевидно, стоит ждать и в России.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий