В официальном блоге компании Google представлено сразу несколько новых форматов контекстной рекламы в поисковом сервисе интернет-гиганта.
Теперь в такую рекламу можно вставлять видеоролики, изображения, карты, сравнительные таблицы, а также, кроме основной ссылки, ставить дополнительные. По словам представителей Google, это сделает контекстную рекламу более удобной и информативной для пользователей.
Например, вводя в поисковую строку название какого-либо фильма, пользователь сможет сразу же посмотреть трейлер этой картины или приобрести диск с ней по ссылке из рекламного объявления. Также при поиске товаров нововведение позволит сразу увидеть фотографию интересующего покупателя предмета.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий