среда, 11 ноября 2009 г.

Видеореклама в интернете: перспективы, форматы, проблемы

Не секрет, что видеореклама в сети является одним из наиболее динамично развивающихся видов рекламы в нашей стране. На прошлой неделе компания «Бигмир-Интернет» объявила о старте продаж видеорекламы на своих ресурсах. Рынок практически готов к подобному симбиозу телевизионной и интернет-рекламы. Вопрос за качественным контентом и развитием широкополосного доступа в интернет. Sostav.ua решил опросить участников отечественного рынка, которые уже непосредственно сталкивались с этим форматам, поэтому могут как практики рассказать о его особенностях, преимуществах и возможных недостатках.

Павел Король, директор по развитию агентства Target Media Group Ukraine:

«TMGU с начала своего создания было нацелено на предоставления инновационных решений в сфере интернет-рекламы, и опыт размещения видеорекламы для DaimlerChrysler на ресурсе интернет-холдинга «ОБОЗ.ua» был одним из самых первых опытов размещения как в нашей практике, так и в Уанете. Мы получили очень высокие результаты по отклику (более 10%), так как пользователям было непривычно видеть рекламу и они не могли избежать ее просмотра, так как последняя крепилась к видеосюжету (преролл) и была интерактивной. Агентство продолжает активно размещать видеорекламу в различных ее видах - преролл, видео-баннер, видеореклама с привязкой к тексту (Videoclick), результаты отклика по данным РК намного превышают средние показатели отклика от РК с обычными баннерами.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий