Не секрет, что видеореклама в сети является одним из наиболее динамично развивающихся видов рекламы в нашей стране. На прошлой неделе компания «Бигмир-Интернет» объявила о старте продаж видеорекламы на своих ресурсах. Рынок практически готов к подобному симбиозу телевизионной и интернет-рекламы. Вопрос за качественным контентом и развитием широкополосного доступа в интернет. Sostav.ua решил опросить участников отечественного рынка, которые уже непосредственно сталкивались с этим форматам, поэтому могут как практики рассказать о его особенностях, преимуществах и возможных недостатках.
Павел Король, директор по развитию агентства Target Media Group Ukraine:
«TMGU с начала своего создания было нацелено на предоставления инновационных решений в сфере интернет-рекламы, и опыт размещения видеорекламы для DaimlerChrysler на ресурсе интернет-холдинга «ОБОЗ.ua» был одним из самых первых опытов размещения как в нашей практике, так и в Уанете. Мы получили очень высокие результаты по отклику (более 10%), так как пользователям было непривычно видеть рекламу и они не могли избежать ее просмотра, так как последняя крепилась к видеосюжету (преролл) и была интерактивной. Агентство продолжает активно размещать видеорекламу в различных ее видах - преролл, видео-баннер, видеореклама с привязкой к тексту (Videoclick), результаты отклика по данным РК намного превышают средние показатели отклика от РК с обычными баннерами.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий