Эпидемия вирусной рекламы добралась до рунета. Лучшие экземпляры вирусов собирают сотни тысяч зрителей. Вот только реальных клиентов среди любителей посмотреть смешное видео до смешного мало. А сайты, пытающиеся раскрутиться с помощью вируса, вскоре вновь теряют клиентов. Провалов куда больше, чем успехов: практика показывает, что вирусы хороши лишь для имиджевой рекламы. Продаж они не делают. Forbes проанализировал коммерческий эффект пяти самых известных роликов.
1. Russian National Fun – Kosogorov Samogon
Заказчик: «Косогоров-Самогон»
Изготовитель: Mfive
Дата выкладки в YouTube: 15 декабря 2008 года
Калька известного ролика Ray-Ban, где герои издалека набрасывали друг другу на нос солнцезащитные очки. Продуманный сюжет, и при этом убедительная стилизация под любительскую съемку. Чемпион по просмотрам среди русских роликов. Рекламируемый бренд без затей поместили прямо в название ролика. Титры на английском — видимо, предполагается, что целевая аудитория продукта ценой под 500 рублей за бутылку хоть немного владеет этим языком.
Количество просмотров: 834 566 (на 8 ноября 2009 года).
Стоимость производства: $1600
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий