Интернет-реклама уверенно развивается в нашей стране не только количественно, но и качественно. Тенденция перехода от статической к динамической онлайн-рекламе наблюдается уже не первый год. О reach media, видеорекламе в сети, проблемах и перспективах развития украинского рынка онлайн-рекламы, а также о важности повышения уровня отечественного креатива «Составу» рассказал Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы.
Многие ли сегодня в Украине занимаются видеорекламой в интернете?
Сегодня в Украине практически любое интернет-агентство занимается видеорекламой, поэтому, я бы даже не выделял кого-то особо. Есть ряд небольших агентств, которые занимаются только видеорекламой, но они молодые, и негоже мне их пока рекламировать. Но, поверьте мне, это то направление, которое будет востребовано в следующем году. Может быть, даже не в следующем, а через год. Почему? Потому что многое зависит от ширины каналов. Пока это Киев, Одесса, Днепропетровск, Львов и некоторые другие крупные города, где наибольшее количество пользователей широкополоного доступа в интернет.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий