вторник, 10 ноября 2009 г.

Андрей Заблоцкий: «Тот, кто найдет правильную модель рекламы, связанную с видео контентом, станет очень успешным на будущем рекламном рынке»

Интернет-реклама уверенно развивается в нашей стране не только количественно, но и качественно. Тенденция перехода от статической к динамической онлайн-рекламе наблюдается уже не первый год. О reach media, видеорекламе в сети, проблемах и перспективах развития украинского рынка онлайн-рекламы, а также о важности повышения уровня отечественного креатива «Составу» рассказал Андрей Заблоцкий, исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы.

Многие ли сегодня в Украине занимаются видеорекламой в интернете?

Сегодня в Украине практически любое интернет-агентство занимается видеорекламой, поэтому, я бы даже не выделял кого-то особо. Есть ряд небольших агентств, которые занимаются только видеорекламой, но они молодые, и негоже мне их пока рекламировать. Но, поверьте мне, это то направление, которое будет востребовано в следующем году. Может быть, даже не в следующем, а через год. Почему? Потому что многое зависит от ширины каналов. Пока это Киев, Одесса, Днепропетровск, Львов и некоторые другие крупные города, где наибольшее количество пользователей широкополоного доступа в интернет.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий