понедельник, 23 ноября 2009 г.

Как оценить эффективность имиджевой кампании в Сети?

В блоге РА “AdPro” появилась интересная заметка на тему оценки эффективности имиджевой кампании:

Рекламную кампанию, направленную на продажи, оценить достаточно просто - нужно подсчитать соотношение переходов пользователей к количеству показов баннера (CTR) и соотношение стоимости кампании к кол-ву заказов (ROI). А вот с имиджевой рекламной кампанией сложнее - эффект от нее происходит не моментально, а на протяжении некоторого времени: переход пользователя осуществляется с некоторой “задержкой” - соответственно, CTR не посчитать…

Первую попытку проанализировать конверсию имиджевой кампании предпринял Google. Решение довольно простое - помечаем всех пользователей, увидевших баннер. Если в течении месяца “меченный” пользователь зашел на сайт - засчитываем соответственный показ баннера, как успешный. Получаем VTC (view through conversion - конверсия по показам баннера).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий