понедельник, 23 ноября 2009 г.

Google потребовал стандартизировать контекстную рекламу лекарств

Компания Google предложила Управлению по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) разработать стандартный шаблон для контекстной интернет-рекламы лекарственных препаратов, пишет The Wall Street Journal.

Это предложение прозвучало на проводимой FDA конференции по рекламе лекарств и медицинской техники в интернете и явилось ответом на ряд претензий к такой рекламе, высказанных управлением ранее.

В частности, эксперты FDA выражали недовольство тем, что контекстная реклама препаратов не содержат никакой дополнительной информации о побочных эффектах и противопоказаниях к применению, что может ввести потенциального покупателя в заблуждение.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий