среда, 25 ноября 2009 г.

Реклама в социальных медиа

7 декабря, в Киеве, пройдет семинар “Социальные сети. Инструкция по использованию”.

Эксперты MMR расскажут о том, что нужно делать и чего не стоит писать в блогах, о стратегии и тактике компании в социальных сетях.

Тренд растущей популярности социальных медиа уже уловили множество компаний, которые благодаря новым видам коммуникации получили возможность продвигать среди интернет-пользователей практически любые товары и услуги. Мы собрали пионеров маркетинга в социальных сетях и заставили их поделиться секретами, примерами из личной практики и зарубежными кейсами.

О чем будем говорить?

Евгений Шевченко, глава рекламного интернет-агентства UaMaster

- Как правильно делать промо в соцсетях.

- Включаем расходы на социальные медиа в маркетинговый бюджет.

Артем Зеленый - директор PR-агентства Brandcom, активно использующее новые медиа;

Название мастер класса: «Как я продавал кошку на Твиттере»

- Социальные сети как канал коммуникации: а стоит ли с ним вообще связываться?

- 10 способов убить бренд с помощью корпоративного блога.

- 3 рекомендации для успешных кампаний в новых медиа.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий