7 декабря, в Киеве, пройдет семинар “Социальные сети. Инструкция по использованию”.
Эксперты MMR расскажут о том, что нужно делать и чего не стоит писать в блогах, о стратегии и тактике компании в социальных сетях.
Тренд растущей популярности социальных медиа уже уловили множество компаний, которые благодаря новым видам коммуникации получили возможность продвигать среди интернет-пользователей практически любые товары и услуги. Мы собрали пионеров маркетинга в социальных сетях и заставили их поделиться секретами, примерами из личной практики и зарубежными кейсами.
О чем будем говорить?
Евгений Шевченко, глава рекламного интернет-агентства UaMaster
- Как правильно делать промо в соцсетях.
- Включаем расходы на социальные медиа в маркетинговый бюджет.
Артем Зеленый - директор PR-агентства Brandcom, активно использующее новые медиа;
Название мастер класса: «Как я продавал кошку на Твиттере»
- Социальные сети как канал коммуникации: а стоит ли с ним вообще связываться?
- 10 способов убить бренд с помощью корпоративного блога.
- 3 рекомендации для успешных кампаний в новых медиа.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий