среда, 25 ноября 2009 г.

Всплывающая реклама

Согласно прогнозам, в Украине в нынешнем году доходы от интернет-рекламы впервые превысят общие поступления от радиорекламы. Кроме того, ожидается, что компании снизят расходы на все виды рекламы за исключением интернета. Более значительный рост данного сегмента сдерживается невысоким уровнем проникновения интернета и отсутствием достоверного мониторинга онлайн-рекламы, что не дает возможности точно определить эффективность проводимых в сети кампаний.

Анна Шведова

По данным совместного исследования компаний Internet Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, в первом полугодии рынок интернет-рекламы в Великобритании собрал больше средств, чем телевидение. Расходы на продвижение в сети за отчетный период составили около $2,6 млрд (23,5% рынка), на ТВ – порядка $2,4 млрд (21,9%). Причем доходы от интернет-рекламы в первом полугодии выросли на 4,6%, в то время как рынок рекламы в целом сократился на 16,6%. Исполнительный директор британского подразделения IAB Гай Филлипсон объясняет данное явление высоким уровнем проникновения интернета – около 75% британцев ежедневно заходят в сеть (особенно популярны социальные сети и видеосервисы). Таким образом, интернет как канал продвижения стал более интересен рекламодателям, увеличившим затраты на рекламу в сети. Генеральный директор компании “Яндекс Украина” Сергей Петренко полагает, что доминирование рынка интернет-рекламы в Великобритании – скорее, исключение из правил. “Cамой крупной телекомпанией в стране является общественная BBC, деятельность которой регулируется хартией, полностью запрещающей размещение коммерческой рекламы на всех каналах, включая три телевизионных”,– говорит эксперт. Начальник департамента маркетинговых коммуникаций “МТС-Украина” Иван Грига считает, что британский рекламный феномен вызван традицией жителей туманного Альбиона заказывать товары на дом: “Это подкреплено высоким уровнем проникновения интернета в стране. Жители Великобритании совершают много покупок, используя веб-канал, что в свою очередь привлекает рекламодателей”.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий