Одним из наиболее эффективных и востребованных инструментов привлечения клиентов в онлайне сегодня является контекстная реклама. Это инструмент связи с потенциальными клиентами в виде текстовых объявлений или баннеров, отвечающих запросам или интересам пользователей. Контекстная реклама размещается в поисковых системах, а также на обычных информационных сайтах и веб-сервисах. В поисковых системах объявления «контекста» зависят от запроса пользователя, на информационных сайтах - от контента конкретной страницы.
Основным преимуществом «контекста» является то, что он приводит к вам на сайт на две трети «готового» клиента. Он приводит аудиторию, которая уже осознала потребность и задала запрос в поисковик, а в данный момент выбирает конкретную модель или цену. Вам нужно предложить интернет-пользователю то, что он ищет, ответив на его поисковый запрос. Контекстная реклама направлена на удовлетворение существующего спроса.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий