четверг, 5 ноября 2009 г.

Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда

Согласно последним исследованиям Google, поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда. И не важно, кликнул пользователь на объявление или нет. Исследование проводилось совместно с компанией Levi's , так вот, благодаря контекстному объявлению Levi's в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд в первую очередь. Стоит отметить, что до размещения рекламы в поиске, данный показатель составлял 30%.

Комментируя исследование, специалист компании Google, Сара Клайнберг (Sara Kleinberg) отметила, что поиск нужно рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии с целью продаж, а как основной элемент процесса формирования желания купить что-либо.

Источник: Marketing Media Review

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий