Оператор селективной рекламы «Соловей» предлагает принципиально новую форму сотрудничества: теперь рекламодатель может платить только за полезные действия пользователей на своем сайте, то есть за конкретный результат.
Суть услуги, отраженная и в английском названии CPA (Сost per action, «Оплата за действия»), в следующем: рекламодатель платит исключительно за действия, приводящие к нужным ему результатам, таким как регистрация на сайте или онлайн-продажи. Среди возможных действий: заказ товара, заполнение анкеты, подписка на каталог, новости, рассылку, запись на тест-драйв или любое другое действие на выбор заказчика, говорится в сообщении оператора.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий