понедельник, 27 сентября 2010 г.

“Яндекс” подвел итог трех лет в российском “контексте”

Компания представила отчет своих аналитиков о ситуации на российском рынке контекстной рекламы

Аналитики крупнейшей системы размещения контекстной рекламы на российском рынке “Яндекс.Директ”, используя собственные источники, а также данные компаний Mindshare Interaction, Morgan Stanley, PricewaterhouseCoopers, TNS, ФОМ и АКАР составили подробную картину развития этого сегмента интернет-рекламы за последние три года (лето 2007 - лето 2010).

По данным ФОМ на весну 2010, 65% пользователей интернета - это люди в возрасте от 25 до 54 лет, 28% пользователей сети имеют доход выше среднего, что почти вдвое больше, чем в среднем по России. Интернет-реклама единственный сегмент, который не только не провалилась в кризис, но и прибавил 8% против 26%-ного падения рекламного рынка в целом, и спрос на нее растет завидными темпами.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий