среда, 29 сентября 2010 г.

iAd откусит знатный кусок рекламного пирога

Рекламная платформа Apple iAd, предлагающая новационные баннеры в форме рекламных мини-приложений, встроенных в обычные iOS-программы, охватит до конца года где-то 21% американского рынка мобильной рекламы, уверены аналитики IDC.

Что касается Google, ее присутствие сократится до 21% с прошлогодних 27%. Yahoo! также потеряет позиции - с 12% до 9%. Доля Microsoft аналогично сузится - с 10% до 7%. Пострадает и рекламный бизнес Nokia, упав с 5% до 2%.

Что интересно, успешное вторжение iAd предрекал еще Стив Джобс: действительно, купленная Apple в январе Quattro Wireless занимала лишь 9% на рынке мобильной рекламы. Заявлено, что число iAd-клиентов удвоилось с июня и более 20% обративших внимание на iAd-рекламу пользователей возвращаются к ней снова.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий: