пятница, 17 сентября 2010 г.

«Брендинг нового поколения», - интервью с Александром Ольшанским, ipromo

Новая эра интернет-маркетинга несет иные механизмы продвижения, отличные от традиционных. И в этих реалиях уже сегодня многие маркетлоги чувствуют себя неуютно.

Что следует понимать тем, кто формирует и продвигает бренды? Об этом - интервью MMR с Александром Ольшанским, президентом компании «Ашманов и Партнеры-Украина».

MMR: Александр, ваш доклад на конфереции будет касаться изменений, который внес Интернет в концепцию брендинга. Перечислите основные из них и проиллюстрируйте свои убеждения примерами из собственных бизнесов, пожалуйста.

Это тема моего доклада на конференции ipromo.com.ua, которую совместно с российскими парнерами организовывает компания «Ашманов и партнеры-Украина». А излагать получасовой доклад в интервью - не совсем правильно. Приходите и слушайте на конференции :-).

Если коротко, то с широким проникновением Интернета в нашу жизнь в самой концепции брендинга ничего не изменилось. Поменялись лишь средства ее реализации. Так, если раньше, для того, чтобы донести основное обещание бренда использовалась так называемая технология push - когда реклама, рассчитаная на большие охваты аудитории, по сути, навязывалась пользователям в одностороннем порядке - по телевизору, на улице и т.п.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий