Крупнейшие американские рекламодатели с каждым месяцем тратят все больше на рекламу в поисковиках. Месячные доходы Google от продажи рекламы крупным американским брендам исчисляются миллионами долларов. С места первой рекламной инстанции для гигантов бизнеса поисковики могут вытеснить ТВ. Об этом пишет американское отраслевое издание Advertising Age.
Нефтяная катастрофа в Мексиканском заливе стоила корпорации BP больше сотни миллионов долларов. И речь идет исключительно о затратах, которые прямо не касаются ликвидации материальных последствий аварии. Столько денег корпорация потратила на «выведение нефтяных пятен» на собственном имидже, вложив их в различного рода рекламу.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий