пятница, 17 сентября 2010 г.

Google все же согласилась рекламировать своих противников

Google все же одобрила появление на своих ресурсах контекстной рекламы своих противников - потребительской организации Consumer Watchdog, давно критикующей политику компании в области личной информации пользователей.

В начале сентября Consumer Watchdog запустила масштабную кампанию, призывающую пользователей подписаться под петицией к Конгрессу США с требованием изменить законодательство в области личной информации и создать список пользователей, информацию о которых нельзя отслеживать. В главном видео кампании карикатурно показан сам глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), раздающий детям «бесплатное» мороженное в обмен на их секреты. При этом демонический Шмидт рассказывает им о том, что знает, что папа одного из детей серфит по сайтам «для взрослых», а мама другого ребенка ищет себе нового бойфренда. В заключение видео Шмидт предлагает детям примерить новые «шпионские очки Google» - очевидно, таким образом создатели видео намекают на браузер Chrome.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий