понедельник, 20 сентября 2010 г.

Павел Король возглавит отдел маркетинга бизнес-каталога Prom.ua

К команде бизнес-каталога Prom.ua присоединился Павел Король, который с сентября 2010 года будет заниматься развитием и продвижением услуг проекта на должности директора по маркетингу.

Павел перешел в Prom.ua из маркетингово-аналитической группы Intum. До этого он 2,5 года проработал на должности директора по развитию рекламного агентства «Target Media Group Ukraine», и за это время компания завоевала лидирующие позиции на рынке интернет-рекламы. Всего в интернет-сфере Павел Король проработал более восьми лет, в том числе в рекламных агентствах «Mediacom» и «Танграм».

«Заниматься развитием и продвижением услуг бизнес-каталога – это определенный вызов для меня. Мой основной опыт в сфере интернет – работа в рекламных агентствах, теперь же работа перейдет в сферу онлайн-сервисов. С каждым годом бизнес все больше и больше начинает использовать интернет в своей деятельности, и, в том числе, этому способствуют проекты подобные Prom.ua. Моей основной задачей на новом месте работы будет разработка и воплощение стратегии по превращению проекта Prom.ua в привычный инструмент для ведения и развития бизнеса. Для успеха у нас есть все предпосылки – сильная команда, хороший продукт и надежный партнер в лице интернет-холдинга Allegro Group», – делится размышлениями новый директор по маркетингу Павел Король.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий