comScore совместно с ValueClick Media провел исследование эффективности медийной рекламы в зависимости от стратегии размещения рекламы. Статистика собиралась по 103 кампаниям 39 различных рекламодателей из 7 отраслей.
В исследовании рассматривались 6 стратегий:
- Поведенческий таргетинг;
- Контекстный таргетинг (реклама на тематических страницах);
- Эффективностное ценообразование (PPC, цена за клик);
- Премиум ценообразование (рекламные места с хорошей видимостью на премиум площадках)
- Ретаргетинг (реклама для пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя)
- Реклама в Сети, RON (реклама в произвольном месте сети, часто оптимизируемая после конвертаций) Запостить в Twitter
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий