вторник, 7 сентября 2010 г.

Расходы на онлайн-рекламу в США растут гораздо быстрее общих рекламных расходов

На фоне умеренного роста общих затрат на рекламу продолжится стремительный рост онлайн-рекламы, включая рекламу для мобильных устройств. Такой прогноз на 2011 год для США дает исследовательская компания Borrell Associates.

В то время как общее увеличение рекламных расходов не превысит 5% и достигнет $238.6 млрд, реклама в интернете подрастет на целых 14% — до $51.9 млрд. Среди наиболее быстро растущих сегментов – таргетированная онлайн-реклама и продвижение в социальных сетях.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий