среда, 22 сентября 2010 г.

Конференция iPromo: Инструменты интернет-рекламы

21 сентября в Киеве прошла конференция iPromo “Продвижение вашего бизнеса в сети”, на которой выступили известные деятели и специалисты в области интернет-бизнеса. Мероприятие посетило более 280 человек.

Конференция проходила в 2 залах. Программа первого была адресована владельцам бизнеса и состояла из трех секций: “Инструменты интернет-рекламы”; “Увеличение продаж через интернет” и “Брендинг в интернете и новые тенденции”. В этой публикации мы представляем репортаж с секции “Инструменты интернет-рекламы”.

Открыл мероприятие Игорь Ашманов, управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры», которая, как известно, недавно вышла на украинский рынок и была со-организатором iPromo. Темой его доклада была социально-демографическая ситуация украинского Интернета. Ашманов подчеркнул, что интернет меняется все время, и ему, как и другим сферам бизнеса, не чужды процессы глобализации, в частности в направлении поисковых сервисов. “Рынок изменится. Продвижение станет трудным, потому что гиганты стремятся к автоматизации, а маленькие SEO вскоре почувствуют себя плохо”, - сказал Ашманов.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий