пятница, 17 сентября 2010 г.

Как смотрят на интернет крупнейшие медиагруппы Украины

Будущее украинского рынка интернет-рекламы (как минимум медийной его части) во многом зависит от того, как интенсивно будут работать с онлайн-каналом крупнейшие рекламодатели. Такие компании в основном сотрудничают по рекламе с крупными медиагруппами, которые и занимаются распределением их бюджетов по разным каналам. Все они за последнее время открыли digital-подразделения, через которые и проходят основные бюджеты крупных компаний на онлайн. AIN.UA попросил представителей Publicis Groupe, Group M, АДВ Украина и Aegis Media рассказать об изменениях на этом рынке, для этого мы задали им следующие вопросы:

  1. Как за последнее время изменилась интернет-активность крупнейших рекламодателей?
  2. Каково соотношение баннерной и нестандартной интернет-рекламы в общем числе размещений ваших клиентов?
  3. Правда ли, что цифровое подразделение вашего агентства обслуживает в основном уже существующих ваших клиентов, которые изначально делали упор на другие более традиционные каналы (тв, прессу, радио). Будете ли бороться за клиентов, ориентированных в большей степени на интернет-рекламу?
  4. Оцените эффективность украинского интернета как медиаканала? Какие факторы сдерживают рекламодателей от существенного увеличения бюджетов на интернет-рекламу?

Для справки: в 2009 г. украинский рынок онлайн-рекламы Всеукраинская Рекламная Коалиция оценила в 145 млн грн, по ее же данным оборот в том же году Publicis Groupe - более 700 млн грн, GroupM - более 600 млн грн, АДВ Украина и Aegis Media - более 450 млн грн каждая.


Настя Байдаченко, руководитель цифрового направления AITI/Carat (Aegis Media)
По клиентам AITI/Carat, можно сказать - light season в этом году отсутствует напрочь. FMCG уверенно растет за счет того, что все больше брендов хотят как минимум обеспечить присутствие в интернет-поле, даже если не могут пока бороться за конкурентную долю в своих сегментах.

Соотношение зависит от клиента и его задач. Есть клиенты с 90% долей нестандартов. Опять же вопрос, что включать в понятие нестандарты: медийные или «все, что не баннерка». В первом случае доля нестандартов будет составлять до 10%, во втором - 20-40%. Для клиентов AITI/Carat в 2010 году запросы на нестандартные решения - это часть среднестатистического запроса.

Цифровое подразделение AITI/Carat рассчитано как на обслуживание запросов текущих клиентов, так и на постоянное участие в тендерах любой сложности, как диджитал, так и общемедийных.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий