В 2010 году количество интернет-пользвателей в Украине, вероятно, впервые перевалило за отметку в треть населения страны. Некоторые эксперты говорят, что это порог, за которым следует небывало бурный рост рынка. Уже в этом году, согласно прогнозам, рынок интернет-рекламы вырастет до 250-280 млн грн. А в 2011 году его объем может достигнуть 40-50 млн долларов. «МедиаБизнес» попросил игроков Уанета поделиться своим видением уходяшего года и высказать прогнозы. Этим материалом мы открываем серию итоговых публикаций
Всеукраинская рекламная коалиция вместе с Украинской ассоциацией интернет-рекламы свои прогнозы относительно объема рынка интернет-рекламы в 2010 году меняла трижды. Каждый раз в сторону повышения, начиная с 200 млн грн в конце прошлого года до 280 млн в декабре нынешнего.
Свежие данные ВРК оказались даже большими, нежели прогнозируют игроки рынка. Например, руководитель цифрового направления агентства AITI/Carat Настя Байдаченко оценила объемы рынка в уходящем году в 240-250 млн грн, а директор агентства цифрового маркетинга Prodigi Оксана Завойко назвала оценку в 260 млн.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий