В 2010 году украинский рынок Интернет-рекламы “заработал” порядка 280 млн.грн., как корреспонденту BIZ.liga.net сообщил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий.
“Рынок этого года показал результаты в 280 млн.грн., это очень существенный прирост и большие возможности для агентств и площадок – задействовать эти ресурсы на развитие инструментария и навыков. Из характерных тенденций этого года: большая популярность социальных сетей у рекламодателей, при снижающихся темпах прироста украинской аудитории в социальных сетях, за исключением одной, наиболее популярной в мире. Она, пожалуй, находится в начале своего развития в Украине. Также хочу отметить сильно возросший интерес у рекламодателей к зарубежным ресурсам, в первую очередь – русскоязычным”, – говорит А.Заблоцкий.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий