понедельник, 20 декабря 2010 г.

В США интернет-реклама обогнала рекламу в СМИ

США впервые совокупная стоимость рекламы в Интернете превысила рекламный рынок в печатных СМИ. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании E-Marketer.

Рынок рекламы в интернете в 2010 году вырос на по отношению к 2009 году на 13,9% и составил $25,8 млрд, а затраты на рекламу в печатных СМИ упали на 8,2% по сравнению с 2009 годом и составила $22,78 млрд.

«Эта тенденция наблюдается уже давно, но сейчас наступил переломный момент», — заявил главный исполнительный директор eMarketer Джефф Рэмси в интервью The Wall Street Journal. По его словам, цена рекламы в Интернете намного ниже, чем в газетах, однако это компенсируется огромным числом просмотров.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий