Команда AdWords сообщила об обновлении своего инструмента подсказки ключевых слов в ответ на многочисленные просьбы пользователей о предоставлении большего количества ключевых слов, максимально релевантных аккаунту и поисковым запросам.
В обновленном инструменте появились три новых способа фильтрации и уточнения списка ключевых слов. Теперь по своему желанию пользователь может:
- включать и исключать определенные термины из списка ключевых слов;
- просматривать результаты, включающие в точности те слова и словосочетания, которые были введены в окне поиска, или их близкие синонимы;
- использовать кнопку «Похожие результаты» для поиска терминов, аналогичных выделенным вариантам из таблицы.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий