Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster, ответил на вопросы HiTech.Expert.
HITech.Expert: Обращалась ли к вам ВРК с анкетированием?
Е.Шевченко: Исполнительный директор ВРК Максим Лазебник ежегодно в начале декабря запрашивает у нашего агентства информацию по биллингу и клиентам.
HITech.Expert: Какой биллинг по вашему агенству был в 2010 году? Из него: медийная реклама, контекстная реклама, прочие услуги, в т.ч. PR услуги?
Е.Шевченко: Биллинг UaMaster составил более 10 млн. гривен. Два ключевых направления: баннерная и контекстная реклама, меньшая часть приходится на коммуникационные проекты (PR), поисковую оптимизацию, консалтинг, спецпроекты.
HITech.Expert: Кто был вашими основными клиентами в 2010 году?
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий