воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Оборот Интернет-агентства UAMaster вырос в 2010 году на 90%

Евгений Шевченко, генеральный директор интернет-агентства UaMaster, ответил на вопросы HiTech.Expert.

HITech.Expert: Обращалась ли к вам ВРК с анкетированием?

Е.Шевченко: Исполнительный директор ВРК Максим Лазебник ежегодно в начале декабря запрашивает у нашего агентства информацию по биллингу и клиентам.

HITech.Expert: Какой биллинг по вашему агенству был в 2010 году? Из него: медийная реклама, контекстная реклама, прочие услуги, в т.ч. PR услуги?

Е.Шевченко: Биллинг  UaMaster составил более 10 млн. гривен. Два ключевых направления: баннерная и контекстная реклама, меньшая часть приходится на коммуникационные проекты (PR), поисковую оптимизацию, консалтинг, спецпроекты.

HITech.Expert: Кто был вашими основными клиентами в 2010 году?

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий