понедельник, 20 декабря 2010 г.

Юрий Гладкий, СОХО: «Украинскому рынку интернет-рекламы нужны ориентиры для оценки»

Юрий Гладкий, CEO агентства СОХО, прокомментировал для HiTech.Expert рейтинг рекламных Интернет-агенств, который составила ВРК по итогам 2010 года и ответил на ряд вопросов:

«Обычно все рейтинги ВРК, связанные с деньгами вызывают достаточно активные обсуждения в Интернет. Нет ничего удивительного в том, что опубликованный рейтинг агентств, которые работают непосредственно в этой среде, вызвал бурные обсуждения, охватившие спектр от тематических ресурсов до социальных сетей.

Основной момент, с которым я согласен на 100%, так это необходимость существования такого рейтинга в принципе. По крайней мере, это пока первый, пусть и приблизительный, и спорный, но все же ориентир для оценки размеров динамично растущего рынка в Украине. До 2010 года у нас ведь вообще не знали и не считали digital вообще. Все ограничивалось медийными оборотами в сегменте Интернет-рекламы, которые и служили критерием оценки. Никто ничего в этом особо не понимал, помочь разобраться тоже было некому, потому и не считали отдельно от медийки веб-разработку, и уж тем более такие современные направления, как SMM, вирусный маркетинг и др., никто не выделял. Да и не было тогда что выделять, собственно. Теперь же, в дополнение к серьезно изменившемуся за год рейтингу Интернет-медиа-агентств Украины, появляется некая картина сегмента digital-агентств…

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий