воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Биллинг агентства Adwork увеличился в 2010 году на 15%

Биллинг рекламного Интернет-агентства Adwork увеличился в 2010 году на 15%. Об этом HITech.Expert сообщила Алла Устименко, директор агентства Adwork.

Совокупный биллинг агентства в 2010 году составил около 15 млн. грн. Разбивка биллинга по каналам 85% – медиа, 10% – контекст, 5% – PR и прочее услуги.

Основные клиенты агентства: SEAT, Lada, Asbis , Евросеть, Hipp, ПУМБ, Астрабанк, Компания по развитию проектов «Сент София Хоумс», Атлант-М, Профарма, Moyo, Lenovo , Сoca Cola (разработка сайтов).

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Did you know that you can make cash by locking special sections of your blog or site?
    Simply open an account with Mgcash and run their content locking widget.

    ОтветитьУдалить