Биллинг рекламного Интернет-агентства Adwork увеличился в 2010 году на 15%. Об этом HITech.Expert сообщила Алла Устименко, директор агентства Adwork.
Совокупный биллинг агентства в 2010 году составил около 15 млн. грн. Разбивка биллинга по каналам 85% – медиа, 10% – контекст, 5% – PR и прочее услуги.
Основные клиенты агентства: SEAT, Lada, Asbis , Евросеть, Hipp, ПУМБ, Астрабанк, Компания по развитию проектов «Сент София Хоумс», Атлант-М, Профарма, Moyo, Lenovo , Сoca Cola (разработка сайтов).
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Did you know that you can make cash by locking special sections of your blog or site?
ОтветитьУдалитьSimply open an account with Mgcash and run their content locking widget.