понедельник, 6 декабря 2010 г.

Расходы на рекламу в 2011 году вырастут благодаря интернету

Глобальные расходы на рекламу в 2011 году вырастут на 4,6 процента до 463,297 миллиарда долларов. Об этом говорится в официальном прогнозе рекламного агентства ZenithOptimedia. В 2012-м и 2013-м годах они будут увеличиваться на 5,2 процента ежегодно, до 486,898 и 511,890 миллиарда долларов соответственно.

Основным фактором роста станут расходы рекламодателей на продвижение в интернете. По данным агентства, расходы на интернет-рекламу растут втрое быстрее рекламного рынка в целом. Если в 2009 году на этот вид рекламы было израсходовано 54,209 миллиарда долларов, то в текущем году, как ожидается, рекламодатели направят на продвижение в Сети 61,884 миллиарда, а в 2011-м - 70,518 миллиарда долларов.

Наибольшая часть расходов по-прежнему придется на телерекламу, как прогнозируют в агентстве. К 2013 году ее доля составит 42 процента (в 2010 году - 41 процент). Также ожидается сокращение доли рекламы в газетах и журналах - примерно на 2 процента.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий