Рейтинг украинских рекламных Интернет-агентств, который составила ВРК по итогам 2010 года не является объективным. Такое мнение HITech.Expert высказал Юрий Антипов, аналитик-консультант рекламно-маркетингового холдинга «SECL GROUP».
«Рейтинг не объективен, игроки рынка это увидят с первого взгляда. Есть как известные компании с хорошими оборотами, так и мелкие с почти нулевыми, причем мелкие в середине, а некоторые большие в начале! Опрос был странным, явно выборочным, по таким данным делать рейтинг несерьезно. Надеемся, что в следующем году организаторы постараются сделать качественный рейтинг на который можно будет ссылаться», – заявил он.
Запостить в TwitterЗдесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий