среда, 15 декабря 2010 г.

Ярослав Ажнюк: «Будущее «stand-alone» цифровых агентств неотделимо от крупных рекламных холдингов»

На прошлой неделе интернет облетела новость о том, что Prodigi поглотило агентство SM Digital, принадлежавшее Ярославу Ажнюку. О том, почему Ярослав предпочел Tabasco другим холдингам, что ждет подобные SM Digital агентства и рынок диджитал в целом, Ярослав рассказал в интервью MMR

Ярослав, совсем недавно ты переименовал агентство, теперь вдруг интегрировался в Prodigi. Отчего такие «шатания»?
С начала осени я стал планировать объединение с одним из агентств на рынке. Я предполагал, что это произойдет летом-осенью 2011 года, и четких планов относительно выбора партнеров тогда еще не было. После нашего ребрендинга в ноябре оживились контакты со многими партнерами, в том числе и с Prodigi. Ребрендинг стал фактически поводом для начала переговоров о слиянии с этим агентством. Это случилось быстрее, чем я ожидал, благодаря сочетанию моего видения Prodigi как сильнейшего игрока на украинском рынке и интересным условиям, которые они предложили. Так что никаких «шатаний», только быстрое движение вперед :)

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий