понедельник, 6 декабря 2010 г.

Prodigi и Viasat завоевали 65 000 футбольных фанатов

19 ноября 2010 года агентство цифровых коммуникаций Prodigi запустило новый кросс-медиа проект «Больше футбола на Viasat». Для коммуникации были выбраны два канала – ТВ и Интернет, которые вместе позволяют достичь охвата аудитории, вовлечения и активного её участия в проекте. Среди футбольных фанатов было анонсировано соревнование на создание футбольных кричалок и фото самых ярких болельщиков. Конкурс был объявлен оператором спутникового телевидения Viasat, который предоставляет самый широкий выбор футбольных программ. Каждое воскресенье в телепрограмме «Футбольный уик-энд» на ТРК «Украина» ведущий и лицо кампании Александр Денисов демонстрирует самые интересные фото и видео недели. Средняя конверсия зрителей из ТВ в Интернет составляет 5-7%, в данном же проекте она достигает 12%.

За 2 недели на сайте www.football.viasat.ua зарегистрировалось более 10 000 посетителей. Под регистрацией подразумевается вход пользователей на сайт под своим ником в социальной сети для загрузки конкурсного фото/видео или голосования. В общей сложности конкурсные фото и видео просмотрели больше 200 000 раз. Благодаря хорошей интеграции платформы конкурса с социальными медиа, более 25% посетителей приходят на сайт из социальных сетей. Проект будет длиться 4 недели и завершится 17 декабря 2010 года.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий