понедельник, 4 апреля 2011 г.

Производители контента получают крохи интернет-рекламы в Украине

В 2011 году социальные медиа стали трендом Уанета. Рост рекламной активности в социальных сетях принесет прибыль их владельцам и разочарование рекламодателям.

Об этом в комментарии корреспонденту focus.ua на конференции iForum, заявил исполнительный директор Украинской ассоциации Интернет рекламы Андрей Заблоцкий.

По словам Заблоцкого рекламодатели активно используют социальные сети, в этом году на рекламу в них в Украине может быть потрачено около 10 млн. грн. Но с этим трендом не все так просто. «Будет много неудачных социальных кампаний, потому что ни у кого нет опыта, мы увидим достаточно сильное разочарование», - прогнозирует он.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий