понедельник, 4 апреля 2011 г.

ТРК Украина и Escape утверждают: зеркала нагло врут!

31 марта в интернете стартовала рекламная кампания проекта «Оголена красуня – 2 сезон» телеканала Украина. Идея диджитал продвижения проекта была разработана и реализована группой компаний полного цикла Escape Digital Marketing Group.

Какой мужчина не наблюдал картины, когда женщина истерично мечется по квартире в поисках очередного «зеркала правды». И чтобы на вопрос – «Кто на свете всех милее?» - оно давало однозначный ответ: «Только Ты родная»! И зачем ограничиваться одной квартирой? Неуемная распрекраснейшая половина человечества не останавливается ни на секунду в своих порывах – будь-то в магазинах, заглядывая в каждое зеркало, или на улице, поправляя прическу в отражениях витрин. Хорошо, когда зеркало попалось сговорчивое и у женщины хорошее настроение, и мир, соответственно, становится вокруг радостным. А если нет – упирается, молчит или того хуже издевается: «Да какая же ты красавица!»… Что тогда?

Телеканал «Украина» утверждает, что зеркалам верить нельзя - они нагло врут! Каждая женщина самая красивая и лучшим советчиком в этом вопросе, как ни парадоксально, является ни зеркало, а проект «Оголена красуня – 2 сезон». Украинский вариант международного формата «How to look good naked» раскрывает истинную кривую душонку зеркала и учит человека любить себя всецело, и безусловно. С помощью ведущего – профессионального стилиста и психолога, участницы не только внешне меняются, но и за короткое время убеждаются в собственной неотразимости.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий