четверг, 28 апреля 2011 г.

Отельеры и интернет-рекламисты едва не подрались, обсуждая перспективы продвижения Крыма в Сети

Мир уже давным давно глобальный, цифровой. Сидя в Киеве, Москве или Санкт-Петербурге, человек руководствуется не точкой зрения партии и правительства на развитие курортов. Он взаимодействует с тысячами мнений и сообщений со всех точек мира. Поэтому Крым нужно заново открывать искушенному туристу.

Примерно в таком ключе прошла оживленная дискуссия между отельерами, туроператорами и представителями крупнейших digital-агентств в рамках международного Yalta Digital Forum на курорте Palmira Palace. Участники круглого стола попытались найти ответ на вопрос: как интернет и другие цифровые инструменты смогут помочь продвигать курортные возможности Крыма.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий