понедельник, 25 апреля 2011 г.

Американцы выяснили, что дети не понимают онлайн-рекламу

Мисс Штерн и ее коллега проанализировали реакции 112 четвероклассников, которые играли в «Be a Popstar» – брендированную игру от Honeycomb на Postopia – сайте, спонсором которого выступал Post Foods

«Привет дети, это реклама» - баннер с такими или похожими словами размещают на различных сайтах детских игр, спонсированных пищевыми компаниями. Такие баннеры предупреждают игроков, что игры являются одной из форм рекламы, предназначенной для повышения популярности хлопьев или какой-либо другой еды, изображения которой часто появляются в играх.

Однако выяснилось, что эти баннеры не работают. Именно к такому выводу пришли исследователи. В исследовании, опубликованном в весеннем номере The Journal of Advertising, утверждается – несмотря на баннеры, дети не понимают, что игры являются рекламой. Баннеры «не повышают осведомленности о том, кто и почему создал игру», - рассказала одна из двух авторов исследования Сюзанна Штерн, доцент кафедры коммуникативных исследований университета Сан-Диего.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий