понедельник, 18 апреля 2011 г.

Google или Facebook: какая реклама эффективнее?

Между Google и Facebook развернулась жёсткая схватка на рынке контекстной рекламы. Пока что Google чувствует себя уверенно, но Facebook представляет угрозу по нескольким причинам.

Во-первых, для Google очень важно, чтобы веб оставался сильно фрагментированным, а поиск в интернете - востребованным сервисом. В то же время Facebook концентрирует у себя всё больше контента, недоступного для поисковиков, и пользователи проводят там всё больше времени.

Во-вторых, Facebook может представлять угрозу и по другим направлениям, например, на рынке платёжных систем или на мобильном рынке. Это скрытые угрозы, которые Google должен учитывать.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий