четверг, 21 апреля 2011 г.

Microsoft и Yahoo запутались с рекламными технологиями

Объединиться двум технологическим гигантам оказалось легче на словах, чем на деле - Microsoft и Yahoo столкнулись с трудностями при попытке совместить свои рекламные технологии.

В частности, проблемы возникли у Yahoo при переходе на рекламную платформу Microsoft. Как рассказала исполнительный директор Yahoo Кэрол Бартз, технические трудности, связанные с переходом на эту платформу, осложнили работу по запуску рекламных кампаний новых клиентов. Поэтому, как рассказала Бартз, компания решила отложить перенос сервиса поисковой рекламы на платформу Microsoft.

В свою очередь, представители Microsoft заверили, что очень плотно работают с поисковым гигантом, помогая рекламодателям и производителям адаптироваться к новым условиям. В компании оптимистично настроены в отношении совместной работы с Yahoo.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий