четверг, 21 апреля 2011 г.

Yahoo увеличила продажи рекламы в первом квартале

Интернет-компания Yahoo сообщила о позитивных итогах первого квартала этого года, заявив о росте продаж интернет-рекламы, что спровоцировало почти 6%-ный рост ее акций. Без учета комиссии, выплачиваемой партнерским сайтам, выручка компании составила 1,06 млрд долларов, против ожиданий на уровне 1,05 млрд долларов.

Исполнительный директор компании Кэрол Барц отмечает, что Yahoo испытывает приток средств от роста объемов размещения графической и видео рекламы. Кроме того, она говорит, что компания привлекает на свои проекты все больше пользователей, так за год месячная аудитория Yahoo выросла на 15% до 179,5 млн пользователей, причем по американскому рынку это даже выше показателя Google, который составил 176,8 млн человек.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий