понедельник, 25 апреля 2011 г.

Реклама в Рунете сравнится по стоимости контакта с телевизионной

Стоимость тысячи контактов (показатель cost per thousand, CPT) телевизионной и интернет-рекламы через два-три года сравняется. С таким прогнозом выступил председатель правления агентства IMHO VI Арсен Ревазов в интервью газете “Коммерсантъ”.

По его словам, сейчас телевидение уже охватило всю возможную аудиторию, и там наблюдается рост цен на рекламу. В интернете, наоборот, постоянно появляются новые пользователи, которые посещают все больше страниц. В Рунете зафиксирована ценовая дефляция - снижение стоимости одной тысячи контактов.

Ревазов также рассказал о формировании цены на рекламу в интернете, которая зависит от стоимости тысячи показов (cost per thousand impressions, CPM) и от наполненности ресурса. Так, например, ресурс, устанавливающий более низкие цены на рекламу, иногда зарабатывает больше дорогих ресурсов за счет того, что его наполненность выше.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий