четверг, 7 апреля 2011 г.

Таргетированная реклама становится социальной

Многие методы таргетирования в социальных сетях обманчиво просты и упрощены. Тем временем, Facebook является эпицентром таргетинга в социальных сетях. Такие компании как Turner и клиенты агентства, включающие Group M, Omnicom, OMD и Havas используют платформу для рекламы. Другими словами, вы видите, кому из ваших друзей нравится тот или иной бренд или продукт.

Дейв Вильямс, ранее основавший 360i и SearchIgnite, называет таргетинг социальной аудитории «возможностью бренда, которой не было раньше в диджитал рекламе или поиске».

CEO Motivity Marketing Кевин Раян напротив видит рекламодателей «настраивающих таргетинг с разными опциями: аудитория, оценочный, поведенческий - но использующих тот же креатив, потому что весь таргетинг увеличивает их стоимость. Он считает, что это молодая платформа, не обладающая стабильностью. В нее трудно инвестировать, потому что она постоянно изменяется.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий