вторник, 19 апреля 2011 г.

Масштабный социальный проект стартует в Facebook

Пока Западная Европа принимает легендарные дирижабли в рамках «Безопасного тура Goodyear», украинское представительство шинного концерна готовит масштабную социальную программу для пользователей Facebook. На странице Goodyear Ukraine стартует беспрецедентная акция - «Признайся, чтобы жить» - ориентированная на широкий круг пользователей из разных стран. Эта акция от PR-агентства Whites Communication заинтересует любого человека, которому небезразличны его отношения с близкими. Интересно, при чем здесь Goodyear?

Стремительное развитие коммуникационных платформ вдохновляет всемирного лидера шинной индустрии на удивительные проекты, которые помогут обрести новых приверженцев бренда и повысить акцент на социальной ответственности. Ведь инновационные решения Goodyear применяются во многих сферах человеческой деятельности, и идеология безопасности подразумевает глубокое исследование социальной структуры.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий