четверг, 21 апреля 2011 г.

«Бегун» запустил партнерскую программу для геосервисов

«Бегун» открывает новую партнерскую программу для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст». Услугу в области локальной рекламы, которая позволяет монетизировать геосервисы, компания запустила в марте 2011 года. Первыми сервисами, которые начал монетизировать «Бегун», стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты».

Локальная реклама отображает места продаж рекламодателей на картографических сервисах. Адреса отмечаются на картах тематическими иконками, при клике на которые раскрывается рекламное объявление. Оплата осуществляется за переход по объявлению. Стоимость перехода определяется рекламодателями по аукционному принципу (от 3 рублей за переход).

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий