среда, 12 января 2011 г.

Итоги-2010: ТМГУ, AdPro, ITCG, Adwork и МИ-6 о рынке интернет-рекламы

AIN.UA взяло интервью относительно результатов 2010 года на рынке интернет-рекламы у руководители нескольких интернет-агентств Украины – Таргет Медиа Групп Украина, AdPro, ITCG, Adwork и МИ-6.

Сергей Ковпак, Таргет Медиа Групп Украина

По нашим оценкам, рынок в этом году вырос минимум на 30-40%. В первом полугодии развитие было, но слабое, а к концу этого года видим, что сезон осень-зима своим ростом компенсировал вялость первого полугодия и продолжает стремительно набирать обороты. Пропорционально росту рынка растем и мы.

Что касается нашего агентства, то в этом году «баннерку» потеснил контекст и SMM. В прошлом году практически не было бюджетов на работу в социальных сетях, а доля контекста в медиапланах была почти в 2 раза меньше.

В этом году наши клиенты хотели больше нестандартных решений, сформировался спрос на SMM. Мы успешно внедрили модель CPA и активно развиваем это направление.

Сдерживающие факторы: отсутствие единых понятных стандартов оценки интернета как медиа, оценки эффективности РК, дороговизна реализации действительно креативных проектов в пересчете на стоимость контакта с ЦА по сравнению с другими медиа, и вообще, слабое понимание рекламных возможностей интернета у многих клиентов.

В 2011 году, уверен, будет больше качественно реализованного креатива, больше действительно эффективных SMM-кейсов, медийка сможет предложить адекватный охват, а контекст продолжит свой стремительный рост.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Did you know that you can make dollars by locking special pages of your blog or site?
    Simply join Mgcash and run their Content Locking tool.

    ОтветитьУдалить