понедельник, 24 января 2011 г.

Дмитрий Лысюк: «Результаты нового интернет-исследования появятся во второй половине года»

2011 год исследовательская компания Gemius начала с обещаний уже вскоре модернизировать измерение интернет-аудитории Украины за счет появления software-панели. Стоимость «обновления» измерений участники рынка оценивают в сумму от 500 тыс до 1 млн долларов. Активизация Gemius во многом связана с приближающимся тендером Украинской ассоциации интернет-рекламы. Об участии в нем, влиянии исследований на объем рекламного интернет-рынка, а также динамике роста интернет-аудитории Украины в интервью «МедиаБизнесу» рассказал директор компании Дмитрий Лысюк.

- Когда Вы запустите новое исследование интернет-рынка на основе fusion-панели?
- В этому году. Процедура запуска достаточно трудоемка – от технической части (установка серверов и программного обеспечения) до рекрутации выборки – сбора самой панели. На сбор панелистов в объеме около 5 тысяч понадобится несколько месяцев.
Первые результаты исследования будут, скорее всего, уже во второй половине года.

- Как будут выглядеть результаты нового исследования при использовании двух панелей – cookie (с помощью счетчиков и анкет на сайтах - МБ) и software (с установкой программ на компьютеры пользователей для отслеживающие их интернет-поведения - МБ)?

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий