среда, 19 января 2011 г.

Украинцы в сети Facebook подорожали за год в 3 раза

Стоимость рекламы с таргетингом на украинскую аудиторию в социальной сети Facebook в 2010 году выросла в 3 раза с 0,11 долл. до 0,33 долл. за клик. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на данные socialbakers.com по состоянию на 1 января 2011 года.

Для сравнения на сегодняшний день заявленная стоимость рекламы с таргетингом на Украину для рекламодателя в более популярной среди украинцев социальной сети vkontakte.ru составляет 1,12 долл. (CPM).

Сеть vkontakte.ru планирует в 2011 году отказаться от баннерной рекламы, переведя рекламу в формат таргетируемых объявлений. На сегодняшний день в этой категории цена для рекламодателя составляет 0,018 долл (CPM) и 0,08 долл. (CPC). Однако стоимость украинского таргетинга на Украину по более узкому профилю увеличит базовую стоимость в 1,5-4 раза. Руководство сети ожидает существенного роста дохода от использования рекламодателями формата таргетируемых объявлений.

Запостить в Twitter

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий